Пятница
29.03.2024
15:44
Черные списки
Форма входа
Опрос
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ПОЛЕЗНЫМ НАШ САЙТ
Всего ответов: 1088
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Besucherzahler brides of ukraine
счетчик посещений
Поиск
Категории раздела
Черные списки работодателей [148]
Черные списки работников [96]
Черные списки магазинов [34]
Черные списки кафе, ресторанов [14]
Черные списки АЗС [0]
Черные списки продавцов [68]
Черные списки адвокатов, юристов [28]
Черный список агентств недвижимости [30]
Разное [81]

Черные списки Харькова

Каталог статей

Главная » Статьи » Черные списки » Черные списки кафе, ресторанов

клубу Miсто спасибо за испорченный вечер
Добрый день. Хочется оставить отзыв о "замечательном" развлекательном клубе Мiсто. 08.09.2012 г. собрались с друзьями посетить это "чудо"-заведение для того, чтобы послушать Ивана Дорна. Купили заранее билеты (150 гр.). В субботу вечером в отличном расположении духа, в радостном предвкушении приехали в клуб к назначенному времени......Сказать, что в заведении было много народу.... значит ничего не сказать... Иван выступал на 2 этаже, мы даже в зал зайти не смогли, давка была неимоверная (кстати, проверить бы это заведение на предмет соблюдения норм техники безопасности ....помещение явно не предназначено для скопления такого количества народа... и было много примеров, когда такие упущения заканчивались весьма плачевно (пожар, обвал пола, увечья посетителей и тп). Толпа стояла даже на лестнице. Никакие попытки протиснуться в зал, чтобы хоть как то увидеть и услышать исполнителя не увенчались успехом.
Доблестная охрана это "сказочного" заведения не пускала народ на площадки рядом со столиками... Извините, если у вас не хватает места, чтобы поместить в зале всех желающих, то почему вы продаете билеты??Зачем тогда стоит охрана на входе.. непонятно?? Я ваш клиент, купила билет, меня не должны волновать ваши проблемы.. Я хочу получить то, за что заплатила деньги.
Дальше хуже…. Поняв, что Ивана Дорна мы сегодня не то что не увидим, но и не услышим, разочаровавшись в организации сего мероприятия, мы спускаемся к администратору заведения. Совести ради следует заметить, что девушка попыталась нам помочь, решила проводить нас в зал, но видимо сама не ожидала увидеть весь этот хаос еще на лестнице… Мило улыбаясь, девушка отправила нас к «начальнику по технике безопасности».. Мужчина даже делать вид, что его интересуют наши проблемы не стал (повел себя по хамски и абсолютно безразлично), поспешил убежать)).
Кстати сказать, возмущающихся там было много, хотя и многие уходили разочарованные просто так. Мы опять подошли к девушке-администратору с просьбой хотя бы вернуть нам деньги. Нам сразу отказали, а на вопрос «что же нам делать с этими билетами» сотрудник заведения с ироничной улыбкой ответила «ну оставьте на память»!!!!
Честно говоря ругаться не хотелось, но смотря на это откровенное издевательство и безразличие, игнор, а также для того чтобы хоть как то спасти потерянный вечер мы стали требовать либо возместить ущерб за билеты, либо предоставить нам юридический адрес и ФИО на кого можно написать претензию-жалобу, либо позвать начальника. Никто из сотрудников заведения нам не помог…
Были среди возмущающихся людей две тетеньки, которые встали на выходе и более всех активно требовали возвратить деньги, администратор вывела их на улицу и за углом передала им деньги (это произошло на наших глазах)….. странный подход для серьезного заведения…причем избирательный)) может нам всем стоило так поступить?? …по моему это не серьезно..
Еще одно чудно характерезующее глуб Мiсто событие – на протяжении часа, пока мы защищали свои права (концерт был в самом разгаре) сотрудники заведения не прекращали продажу билетов!! Хотя в в зале места явно было «маловато», только если в воздухе повиснуть))).. а на вопрос кассира администратору « может нам предупреждать народ, что места нет и они не смогут попасть на концерт..». Администратор ответила: «нет, а зачем!?» …действительно))))))
Короче ушли мы жутко разочарованные. На концерт мы не попали, деньги нам не вернули, от « клиентоориентированности» в этом заведении нам стало тошно. В этот клуб я попала впервый раз. Но могу с уверенностью заверить – больше никогда я туда не поеду. Такого хамского наплевательского отношения к себе я давно не испытывала… тем более я посетила его не за бесплатно…может это списать на украинский менталитет??..не хочется..
Скажу отдельное «спасибо» директору данного заведения.. о Вашем заведении у нас в России и так слава как о месте не первого сорта… убедилась в этом лично…. Мне на Вашем месте было бы стыдно это читать… и я бы сделала все, чтобы исправить все несоответствия и стремиться к лучшему…. Предлагаю, начать с того, чтобы провести пару уроков для персонала этике делового общения. Надеюсь, что для Вас мои слова не прозвучат впустую..Спасибо.
Категория: Черные списки кафе, ресторанов | Добавил: Евгения (10.09.2012) | Автор: Недосек Евгения E
Просмотров: 3065 | Рейтинг: 4.7/10
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]