Среда
24.04.2024
03:28
Черные списки
Форма входа
Опрос
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ПОЛЕЗНЫМ НАШ САЙТ
Всего ответов: 1088
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Besucherzahler brides of ukraine
счетчик посещений
Поиск
Категории раздела
Черные списки работодателей [148]
Черные списки работников [96]
Черные списки магазинов [34]
Черные списки кафе, ресторанов [14]
Черные списки АЗС [0]
Черные списки продавцов [68]
Черные списки адвокатов, юристов [28]
Черный список агентств недвижимости [30]
Разное [81]

Черные списки Харькова

Каталог статей

Главная » Статьи » Черные списки » Черные списки магазинов

Непорядочное отношение
Добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями о качестве обслуживания клиентов на сайте зоомагазина «murzikin».
Клиентом данного магазина я являюсь уже много лет, приобретал товары исключительно в их магазинах (г. Харьков ст. м. «Холодная гора»; ул. Полтавский шлях), а также на складе. Со временем склад изменил свое месторасположение, мне стало неудобно добираться и по совету их же работников я решил воспользоваться услугами сайта.
Перейдя на услуги сайта, некоторое время меня все продолжало устраивать, но позже, к сожалению, все изменилось не в лучшую сторону.
Оформляя каждый раз доставку на дом, приезжал вечно чем-то недовольный курьер (Шевченковский (бывший Дзержинский) район), что морально слегка напрягало. Ну…воспитание у всех разное. Для меня было главным, что свои прямые обязанности он исполнял. И если б не проверенное годами качество постоянно заказываемых мной на сайте товаров, то я б уже давно сменил место обслуживания, несмотря на свой статус «давнего клиента».
Наконец, к решительным действиям меня подтолкнула нижеописанная ситуация.
В очередной раз я позвонил по одному из номеров телефона сайта сделать заказ. По верхнему номеру телефона никто не ответил. Я позвонил по нижнему, где довелось попасть на явно недавно работающую или совсем необученную сервису девушку-менеджера, которая была недовольна моим звонком, просила перезвонить по другому номеру и сообщила, что у нее на линии другой клиент. Голос ее был уж очень взвинченный, нетерпеливый и наше общение сопровождалось возмутительными вздохами с ее стороны, а в итоге она еще вдобавок бросила трубку.
Кстати, ранее также имело место не совсем квалифицированное обслуживание меня как клиента в телефонном режиме во время моего заказа.
Я расценил такое отношение как полное неуважение к своим клиентам.
Не хочу обвинять весь персонал магазина, повторюсь, что именно в самих магазинах и на складе всегда был приветливый и доброжелательный персонал, но после такого отношения на сайте мне захотелось поменять магазин, что я незамедлительно и сделал.
В общем, хотелось бы предостеречь новых покупателей, которые в будущем собираются обслуживаться на данном сайте, быть готовыми встретить такое отношение к себе.
Категория: Черные списки магазинов | Добавил: seize (12.04.2017) | Автор: Евгений E
Просмотров: 916 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]