В магазине «Декоград» (Сумская,25) начальница Катарина задерживает зарплату, мотивируя тем, что не напродавали еще и вешает долги магазина на только пришедшего сотрудника («я не продавец, чтоб отвечать за магазин», хотя она, собственно, хозяйка этого магазина). В итоге ты работаешь не только продавцом-консультантом, как заявлено, а так же бухгалтером (считать зарплату сотрудникам тоже должен ты), администратором сайта вк (вся загрузка товара и пиар магазина, новости, мастер-классы на тебе), сайта интернет-магазина и еще и нести материальную ответственность за 2! ее магазина, за сущие копейки. Но ей этого мало, она человек изобретательный и придумывает еще и штрафы: за опоздание (ну это, в принципе, еще логично), за пропущенный звонок от начальства, за спор с руководством (к слову, любое твое тактичное! замечание считается спором), за обсуждение разговоров с начальством (сама она оочень любит посплетничать о бывших и нынешних сотрудниках и наговорить о них кучу гадостей) - штрафы в размере дневной з\п. А также даже если ты серьезно болеешь, но не нашел себе замену (сотрудники там не задерживаются, поэтому заменить тебя обычно не кому) – штраф в размере 4х! дневных з\п. Клиент в приоритет тут не ставится, главное чтоб ты вовремя ответил на звонок руководству, вместо того, чтобы помочь покупателю с выбором (а выбор в магазине огромен, иногда можно провозиться с покупателем больше часа), а если ты был человеком и вошел в положение мастера, принял его не в положенный день - тоже штраф в размере з\п. После увольнения оказывается, что твоя з\п не фиксированная, фиксированные здесь только штрафы! В моей таблице с з\п эта женщина поменяла сумму (которую ранее считала и ставила своей же рукой!) на ту, которая ей больше понравилась да еще и заново придуманных штрафов добавила (которых не было, когда я работала).
Уважайте себя и свой труд, не давайте бессовестным работодателям вытирать об вас ноги и портить вам нервы.