На днях посетили с сестрой «Гранд Текстиль». Посмеялись от души. Хамство со стороны продавцов обычное дело, то у них клиентов много, а они только свой отдел обслуживают, на просьбы показать, что либо грубое предложение попробовать каталоги полистать («ну и что, что они не полные не успевают они их обновить» ) и тд. И стоишь обычно в среднем 20 мин. А в тот день пришли, а продавцы как шелковые. - «Что Вам показать», «Просим прощения за неполные каталоги, но может подсказать что – то», «Я не с этого отдела, но мы же работаем для удобства клиентов», и один продавец обслуживал сразу 3х клиенток (аж диву давались – оказывается они умеют быстро работать). Сестра предположила, что их «что-то покусало» А ларчик просто закрывался, подойдя к кассам мы услышали как одна кассирша громким шепотом пыталась усадить на рабочее место подругу со словами – «Быстрей, быстрей, Егорыч приехал!!!!!» В дверях мы столкнулись с джентльменом явно хозяйского вида. Теперь такое желание, в следующий раз когда нахамят сказать: «Что там за возня? Наверно Егорыч приехал?»
|